Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:08, 20 февраля 2021
 408

Льготная ипотека для работников бюджетной сферы

Льготная ипотека для работников бюджетной сферы
  • Меры поддержки

Базовые требования:

— работа в бюджетной сфере;

— приобретенное квартиры на территории муниципального района или городского округа области по месту работы;

— жилое помещение, приобретенное заявителем, имеющим постоянное место работы на территории городского округа «Город Белгород» или зарегистрированным по месту постоянного жительства в городском округе «Город Белгород», может находиться на территории Белгородской области;

— приобретение жилья в строящемся доме у юридического лица (за исключением инвестиционных фондов, в том числе их управляющих компаний) по договорам участия в долевом строительстве или договорам уступки права требования по указанным договорам;

— приобретения жилых помещений у застройщиков по договорам купли-продажи в многоквартирных домах и домах блокированной застройки.

Условия программы:

(такие же как для Льготной программы с господдержкой на новостройки​)

— первоначальный взнос не менее 15% от стоимости квартиры;

— срок кредита до 25 лет;

— сумма кредита до 6 млн рублей;

оформление кредита с 17 апреля 2020 года до 1 июля 2021 года.

Губернаторская ипотека:

— субсидирование из областного бюджета 3% в течение первых 5 лет для работников бюджетной сферы;

— ставка не выше 6,5%.


Кредитным договором может быть предусмотрено установление процентной ставки выше 6,5 процента годовых:

— в период с даты выдачи кредита (займа) до даты окончания календарного месяца, в котором заемщик уведомил кредитора об осуществлении государственной регистрации залога прав требований по договору участия в долевом строительстве либо залога жилого помещения (ипотеки), приобретенного заемщиком по договору купли-продажи, которыми обеспечивается исполнение обязательств заемщика по кредитному договору;

— в случае незаключения заемщиком договоров личного страхования (страхования жизни, страхования от несчастного случая и болезни) и (или) страхования жилого помещения после государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение, а также при невыполнении заемщиком предусмотренных кредитным договором условий указанных договоров страхования. При этом размер процентной ставки не может быть увеличен более чем на 1 процентный пункт.

Механизм реализации программы:

Предварительно необходимо проверить себя на предмет одобрения ипотечного кредита на сайтах банков — партнеров программы.

 Далее сотрудники бюджетной сферы самостоятельно:

— подбирают квартиру;

— заключают договор купли-продажи;

— заключают договор жилищного (ипотечного) кредитования;

— регистрируют договор купли-продажи в установленном законодательством порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— берут заверенную копию трудовой книжки с места работы.

 

После чего, на региональном портале госуслуг бюджетники могут оформить субсидию по ипотеке:

Новая услуга появилась в разделе «Популярные сервисы»:

Ссылка на услугу на региональном портале

 

Далее, для получения субсидии заявитель самостоятельно в сроки, установленные договором жилищного (ипотечного) кредитования или договором займа, осуществляет платежи за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом) и ежемесячно в срок до 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведен платеж, представляет через РПГУ документ, выданный кредитной организацией, подтверждающий уплату процентов в отчетном периоде за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом).

 

Субсидия предоставляется ежемесячно, путем перевода денежных средств на лицевой счет заявителя.