Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА БЕЛГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ

Белгород испытывает транспортные проблемы, характерные для любого крупного плотно населённого города. На фоне растущей на 5-7% в год автомобилизации, растут и пробки, страдает движение как личного, так и, в большей степени, общественного транспорта.

Общественный транспорт до последнего времени имел и ряд других проблем: устаревание подвижного состава, неэффективная и излишне задублированная маршрутная сеть, низкая надёжность, недостаточный охват ряда направлений и районов, большой интервал движения, низкие скорости в час пик, несоблюдение расписания, отсутствие удобной системы оплаты проезда и другие.

С учётом сложившейся застройки и каркаса улично-дорожной сети, высокой плотности населения, возможность для увеличения пропускной способности ряда магистралей отсутствовала.

Транспортная система в таких условиях была неустойчивой. При дальнейшем росте автомобилизации неизбежен был рост пробок, что вызвало бы снижение качества работы ОТ и дальнейший отток пассажиров на личные автомобили. В свою очередь это грозило ещё большими пробками, снижением качества работы ОТ, и в конечном счёте привело бы к транспортному коллапсу.

Данные обстоятельства привели к необходимости запуска транспортной реформы, основанной на принципах приоритета общественного транспорта, необходимости создания надёжной, удобной и быстрой системы ОТ, комфортной и безопасной среды для велосипедистов и пешеходов.

В условиях крупного плотно населённого города место на дороге – остро дефицитный ресурс. В связи с этим должно поощряться использование тех видов транспорта, которые используют его наиболее эффективно.

Развитие ОТ, новая маршрутная сеть, приоритетный проезд позволит поднять качество обслуживания большинства населения – пассажиров ОТ, создать надёжную и удобную альтернативу для автомобилистов, сделать транспортную систему устойчивой, предотвратить транспортный коллапс. Таким образом, реформа несёт выгоду для всех жителей.

В данном разделе вы можете ознакомиться с основными составляющими реформы.

Город для машин или для людей? Мэр Юрий Галдун о развитии транспортной инфраструктуры Белгорода

Видео материалы

Презентация