Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:26, 13 октября 2021
 165

Меры по снижению смертности на дорогах обсудили в Доме правительства Белгородской области

Меры по снижению смертности на дорогах обсудили в Доме правительства Белгородской области
  • Новости

12 октября состоялось заседание рабочей группы под председательством врио заместителя губернатора Белгородской области – начальника департамента строительства и транспорта области Владимира Базарова.

В заседании принял участие врио начальника УМВД России по Белгородской области Валерий Медведев, заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Белгородской области Андрей Кравченко, в режиме видеоконференцсвязи к обсуждению подключились представители администраций муниципальных районов и городских округов.

За 9 месяцев на дорогах области произошло 783 дорожно-транспортных происшествия, в которых 90 человек погибли и 1011 получили ранения. За первую неделю октября количество погибших увеличилось до 97. И это при том, что согласно целевому показателю нацпроекта «Безопасные качественные дороги», смертность от ДТП в регионе не должна превысить 128 человек по итогам 2021 года.

В основном аварии связаны со столкновением транспортных средств, наездом на пешеходов, съездом с дороги. В числе нарушений, допущенных участниками дорожного движения — несоблюдение очередности проезда, несоответствие скорости конкретным условиям движения, нарушение правил проезда пешеходных переходов, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил пешеходами. Кроме того, в происшествиях также были отмечены неудовлетворительные дорожные условия, в основном, это отсутствие освещения и тротуаров.

«К сожалению, часто мероприятия по обеспечению дорожной безопасности мы хорошо проводим уже после ДТП. Необходимо же заранее выявлять зоны риска, связанные с отсутствием освещения, разметки и дорожных знаков, плохой видимостью, и исправлять все недочеты до трагедии», — отметил Владимир Базаров.

По итогам заседания главам районов и городских округов дано поручение совместно с владельцами автомобильных дорог и сотрудниками Госавтоинспекции проверить наличие освещения на всех нерегулируемых пешеходных переходах. Еще одним предложением стало обустройство тротуарами участков дорог, соединяющих соседние населенные пункты (протяженностью не более 5 километров), где пешеходы идут по проезжей части. Также необходимо обеспечить безопасность посадки и высадки детей – пассажиров школьных автобусов, для этого необходимо провести мониторинг существующих остановок и подходов к ним.