Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:00, 09 июля 2021
 345

Единая транспортная компания за три месяца ответила на 11 тысяч обращений граждан

Единая транспортная компания за три месяца ответила на 11 тысяч обращений граждан
  • Новости

Замечания и предложения ООО «ЕТК» принимает по телефонам «горячей линии», через форму обратной связи на официальном сайте, группы компании в соцсетях и систему «Инцидент-менеджмент».

С апреля по июнь 2021 года специалисты отдела по работе с обращениями граждан приняли и отработали более 11000 сообщений, в том числе 200 инцидентов.

«Благодаря отзывам в социальных сетях мы видим проблемные вопросы, с которыми плотно работаем. Все замечания и пожелания учитываются в работе, и, считаю, помогают нам становиться лучше», — отметил гендиректор ООО «ЕТК» Алексей Калугин