Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:27, 26 мая 2021
 716

С начала года департамент отработал 300 обращений, поступивших через систему Инцидент

С начала года департамент отработал 300 обращений, поступивших через систему Инцидент
  • Новости

Спектр вопросов, которые поступают в департамент строительства и транспорта Белгородской области, широк. В зону ответственности попадают региональные дороги, транспортное обслуживание, льготная ипотека, реализация государственных и региональных жилищных программ.

С начала года через систему Инцидент в департамент поступило 300 обращений. Треть из них касались транспортного обслуживания населения. Некоторые удалось решить. Так в начале года жители Валуек просили вернуть пригородный поезд до Ст. Оскола, а жители Ст. Оскола – восстановить прямое сообщение с Москвой.

Департамент направил несколько соответствующих писем в адрес ФПК «Черноземье» и РЖД, основанных на обращениях граждан. В итоге, в марте возобновились рейсы пригородного поезда Валуйки-Ст. Оскол, а с 13 июля начнет курсировать фирменный поезд Старый Оскол — Ржава — Курск — Москва.

На втором месте по количеству обращений в Инциденте – дороги. В этом году белгородцы много жаловались на дороги, переданные в федеральную собственность — это направления на Старый Оскол и Алексеевку. Такие обращения департамент отрабатывал вместе с новым собственником дорог — ФКУ «Упрдор Москва-Харьков». Жалобы граждан помогали выявлять недочеты при проведении весеннего ямочного ремонта и быстро их исправлять.

Различные жилищные вопросы занимают третье место по количеству обращений. В этом направлении департамент в основном занимается информированием населения о государственных жилищных программах и льготной ипотеке. Всего было отработано 50 таких инцидентов.

Средняя скорость ответов департамента на запросы в системе – 3 часа.

«Мы видим эффективность этой системы, — отметил заместитель губернатора – начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев. – Инцидент дает возможность в режиме онлайн отслеживать, какие проблемы волнуют людей, какие темы резко ворвались в повестку и требуют незамедлительной реакции. Данная система мониторинга позволяет оперативно получать сигналы от жителей региона, вовремя отвечать на запросы, решать проблемы, не допуская роста негатива и социальной напряженности в обществе. Люди хотят быть услышанными, поэтому пишут на открытых площадках в социальных сетях, и мы не можем этот их посыл игнорировать»

Инцидент – программа мониторинга социальных сетей, разработанная компанией «Медиалогия». Проблемные вопросы отбираются искусственным интеллектом, по ключевым словам, во ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках.