1. О департаменте
  2. Обращения граждан

Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Департамента строительства и транспорта, определяется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Чтобы отправить запрос или обращение в Департамент строительства и транспорта в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующим порядком рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт департамента:

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Департамента строительства и транспорта, (далее-Обращения) обрабатываются Управление контрольной работы и закупок.
  2. Обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Департамента строительства и транспорта, в соответствии с действующим законодательством направляются по принадлежности для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
  3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются.
  4. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов.
  5. Ответы на обращения направляются в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу или с почты официального сайта департамента mail@belgorodstroy.ru.
  6. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Департамент строительства и транспорта минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Обращаем Ваше внимание!

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства Вам необходимо обращаться:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области
сайт — www.belgkh.ru телефон доверия — 34–66–86
Государственный жилищный надзор Белгородской области
сайт — www.belgji.ru телефон доверия — 32–91–86